ГЛАВНАЯ

|

РЕСТАВРАЦИЯ

|

НОВОДЕЛЫ

|

СУВЕНИРЫ

|

АКЦИИ

|

СТАТЬИ

|

КОНТАКТЫ

АКЦИЯ: "ХРОМ" на ГАЗ-21 Волга от 250 тыс. руб.

Подробности у наших менеджеров

Гальваническое покрытие

Во время индустриализации нашей страны одной из составляющих практически любого завода по металлообработке или производства машин было гальваническое производство.

Многие детали по своим технологическим особенностям и предназначениям не могли быть покрашены или сделаны из нержавеющей стали. Поэтому очень широкое распространение получили антикоррозионные покрытия, например, цинкование различных видов, а также хромирование сталей для повышения характеристик износоустойчивости. Менялся цвет, покрытия, различные технологии по подготовке металлов, но основной принцип нанесения одного металла на другой электролитическим способом был и остается одним из незаменимых.

Эстетически высокие декоративные свойства некоторых металлов, а именно: меди, латуни, никеля и хрома в различных сочетаниях пришли на помощь в дизайнерские автомобильные ателье. Не секрет, что практически любой автомобиль без хромированных элементов выглядит неполноценным и не подчеркивает конечный замысел конструкторов.

Сегодняшние многочисленные эксперименты в получении различных оттенков гальванических покрытий, например, синий хром, под золото, черный хром и так далее не имеют должного спроса на рынке реставрации ретро-машин. Подобные покрытия многие рекламируют как "гальванические" и, возможно, они могут найти свою нишу в тюнинге современных автомобилей и мотобайков. К сожалению, данные технологии, которые усиленно рекламируются  в Интернете под словами домашнее хромирование и химическая металлизация на не электропроводные материалы типа дерева, пластика и практически любого материала, мягко говоря, не являются долговечными по стабильности цвета.

Компания Солитон часто предупреждает своих клиентов, что существует опасность того, что многие детали после таких псевдогальванических покрытий невозможно качественно восстановить.

Подними свою красотку!

  ЦЕНЫ  НА  РЕСТАВРАЦИЮ  "ХРОМА"  ДЛЯ  ХОДОВЫХ  МОДЕЛЕЙ  

ГОТОВЫЕ КРАСОТКИ
1 2 3

У НАС НАСТОЯЩИЙ ХРОМ

Васин Алексей

Директор музея-заповедника «Сталинградская битва», председатель Волгоградского регионального отделения Российского военно-исторического общества. Вряд ли стоит говорить о том, насколько широко известен Музей-заповедник «Сталинградская битва» во всем мире. Чтобы наши пос..

Костькин Юрий

Начальник реставрационной мастерской Музея техники Вадима Задорожного. Имея реставрационную мастерскую, специалисты Музея техники столкнулись с проблемой восстановления гальванического покрытия металла, решить проблему помогла компания «Солитон». Сотрудничая с компанией с 2007 года мы п..

Асилелов Эдуард

Реставратор. С компанией Солитон знакомы и дружим уже давно, с 2006 года. У нас в реставрации чаще всего американские довоенные автомобили, где достаточно много сложных хромированных элементов, поэтому внешний вид очень сильно зависит от правильно и качественно сделанных деталей. Работой их мастер..