ГЛАВНАЯ

|

РЕСТАВРАЦИЯ

|

НОВОДЕЛЫ

|

СУВЕНИРЫ

|

АКЦИИ

|

СТАТЬИ

|

КОНТАКТЫ

АКЦИЯ: "ХРОМ" на ГАЗ-21 Волга от 250 тыс. руб.

Подробности у наших менеджеров

Купить ретро автомобиль

Посмотрев на выставке на понравившуюся ретро машину, любой из нас может попасть под искушение купить ретро автомобиль. Неважно, в каком техническом состоянии, но возникает желание осуществить такую мечту. В таком случае многие будущие коллекционеры попадают на одни и те же, кажущиеся правдоподобными, ошибки. Ничего нового в этом мероприятии нет, так как все, кто имеет опыт восстановления машин или покупки их в готовом виде, сталкиваются с одной и той же проблемой. Примерно она выглядит так: не все золото что блестит!

Если речь идет о советских недорогих ретро-машинах, то потраченные 50-100 тыс на такое рискованное дело, в общем то не сильно ударят по карману среднего обывателя. Но, если речь идет о машинах после реставрации за кругленькую сумму, то здесь обязательно нужно перед покупкой изучить всю глубину вопроса, дабы не оказаться владельцем дорого красивого металлолома.

Разброс по ценам на различных досках объявлений на одну и туже модель примерно в 2-3 раза заставляет удивляться неискушенного покупателя. На самом деле, у каждой цены есть свои причины. На сегодняшний момент есть одна из самых удачных за последние годы возможность купить достаточно хороший ретро-автомобиль по сниженной цене из-за определенных финансовый проблем, которые не секрет возникли у многих бизнесменов за последние годы, поэтому, если машина была отреставрирована в профессиональной мастерской, то это неплохой вариант. Что касается риска, то по такой же цене, такой же автомобиль можно купить с внутренними проблемами, которые могут со временем проявиться, а именно: неточность комплектации ретро-машины, некачественные новодельные детали и проблемы с двигателем. В основном, покупая машину для коллекционирования, начинают с простеньких распространенных Волг и Побед. Парадокс, который не совсем понятен для таких людей, состоит в том, что реставрация автомобиля типа ГАЗ-21 и реставрация той же Чайки ГАЗ-13 по усилиям примерно одинаковы, за исключением количества хрома и дороговизны запасных частей, что, опять же, не является критичным, поэтому вкладывая от двух до трех миллионов рублей на реставрацию машины хозяин ретро-авто должен понимать, что в случае обмена или продажи в дальнейшем такой машины вложенные деньги в недорогую модель вряд ли можно будет вернуть. Поэтому многие профессиональные коллекционеры восстанавливают недорогие модели только по крайней необходимости и для пополнения коллекции музеев. Так как советский автомпром достаточно скуден по автомобилям премиум класса, то те небольшие партии автомобилей ЗИЛ, ЗИС, ГАЗ-13 являются на данный момент основной целью для коллекционирования в отечественном сегменте. И таких ретро-машин, возможных для реставрации в последние годы, становится все меньше и меньше.

Сегодняшние коллекционеры, которые успешно собрали основную линейку советского автопрома достаточно часто обращают свое внимание на военную технику. В последние годы усилиями крупных коллекционеров в нашей стране достаточно популярными стали реконструкции и фестивали ретро-техники, например, Моторы войны под руководством Вячеслава Лена.

Партнерские отношения с каждым из наших клиентов за долгие годы превратились в тесное дружеское общение и, что немаловажно, на доверительной основе, поэтому, наша компания Солитон готова помочь коллекционерам и серьезным ретро-мастерским друг друга.

Если вам нужна консультация по ретро-мастерским, которые бы достойно отреставрировали ваш ретро-автомобиль, будем рады помочь. Контактные данные для связи с нами: телефон +7-917-849-25-67 или эл. почта soliton2006@yandex.ru.

Подними свою красотку!

  ЦЕНЫ  НА  РЕСТАВРАЦИЮ  "ХРОМА"  ДЛЯ  ХОДОВЫХ  МОДЕЛЕЙ  

ГОТОВЫЕ КРАСОТКИ
1 2 3

У НАС НАСТОЯЩИЙ ХРОМ

Васин Алексей

Директор музея-заповедника «Сталинградская битва», председатель Волгоградского регионального отделения Российского военно-исторического общества. Вряд ли стоит говорить о том, насколько широко известен Музей-заповедник «Сталинградская битва» во всем мире. Чтобы наши пос..

Костькин Юрий

Начальник реставрационной мастерской Музея техники Вадима Задорожного. Имея реставрационную мастерскую, специалисты Музея техники столкнулись с проблемой восстановления гальванического покрытия металла, решить проблему помогла компания «Солитон». Сотрудничая с компанией с 2007 года мы п..

Асилелов Эдуард

Реставратор. С компанией Солитон знакомы и дружим уже давно, с 2006 года. У нас в реставрации чаще всего американские довоенные автомобили, где достаточно много сложных хромированных элементов, поэтому внешний вид очень сильно зависит от правильно и качественно сделанных деталей. Работой их мастер..