ГЛАВНАЯ

|

РЕСТАВРАЦИЯ

|

НОВОДЕЛЫ

|

СУВЕНИРЫ

|

АКЦИИ

|

СТАТЬИ

|

КОНТАКТЫ

АКЦИЯ: "ХРОМ" на ГАЗ-21 Волга от 250 тыс. руб.

Подробности у наших менеджеров

Сплав ЦАМ

Одним из основных вопросов, который задают нам начинающие реставраторы - восстанавливаем ли мы "силумин"? Теперь о насущном...

Существует определенная терминология в среде любителей и реставраторов, например, "никелеровка", "хромировка", "перехром" и всякие различные "никеля", "силумин " и т.д. Мы называем все это реставрацией деталей кузова и салона автомобиля гальваническим методом с многослойным покрытием медь-никель-хром.

Одним из материалов, из которых отливали и отливают детали авто-мототехники в 20 веке, это сплавы ЦАМ различных составов с проеобладанием цинка - порядка 95-ти процентов, алюминия - примерно 4 процента и меди - около 1 процента.

Этот состав оптимален для производств литых ручек дверей, молдингов, эмблем, "птичек", "оленей", "чаек", "плавников" и других частей и представителей мира флоры и фауны, названые так владельцами раритетов. Свежеотлитая деталь прекрасно поддается полировке  и последующему гальванопокрытию, но с "ветеранами" - возрастом за 60-70 лет - все намного сложнее. Дело в том, что детали из сплава ЦАМ имеют достаточно сложную конфигурацию и малую толщину при высокой пористости. Повреждения и царапины со временем приводят к корозии и трещинам, в которых с годами накапливаются окислы металлов и банальная грязь плюс так называемые "свищи". Дополнительной проблемой является невозможность сварки деталей из сплавов ЦАМ. Нам пришлось внедрить ряд технологий и освоить восстановление таких деталей. Коварство этого сплава заключается в том, что после прохождения ОТК и отправки заказчику на детали могут появиться вздутия на покрытии ввиду внутренних каверн. Хотя эти случаи единичны, но мы всегда говорим о таких рисках нашим клиентам, поэтому при планировании  сборки автомобиля сроки желательно определять с запасом, чтобы исправить недочет.

Отдельной историей являются машины американского автопрома, где достаточно много хромированных деталей очень сложных конфигураций и больших размеров. Ввиду этого, иногда невозможно качественно отреставривать весь комплект автомобиля, тем более, что американские сплавы достаточно сильно отличаются от европейских и могут возникать трудности при механической обработке или  покрытии медью.

Любая работа с заказчиком всегда начинается с оценки повреждений и способов ремонта деталей, принимаются решения по каждой позиции, и мы даем клиенту несколько вариантов решения любых возникающих трудностей при реставрации машин.

Подними свою красотку!

  ЦЕНЫ  НА  РЕСТАВРАЦИЮ  "ХРОМА"  ДЛЯ  ХОДОВЫХ  МОДЕЛЕЙ  

ГОТОВЫЕ КРАСОТКИ
1 2 3

У НАС НАСТОЯЩИЙ ХРОМ

Васин Алексей

Директор музея-заповедника «Сталинградская битва», председатель Волгоградского регионального отделения Российского военно-исторического общества. Вряд ли стоит говорить о том, насколько широко известен Музей-заповедник «Сталинградская битва» во всем мире. Чтобы наши пос..

Костькин Юрий

Начальник реставрационной мастерской Музея техники Вадима Задорожного. Имея реставрационную мастерскую, специалисты Музея техники столкнулись с проблемой восстановления гальванического покрытия металла, решить проблему помогла компания «Солитон». Сотрудничая с компанией с 2007 года мы п..

Асилелов Эдуард

Реставратор. С компанией Солитон знакомы и дружим уже давно, с 2006 года. У нас в реставрации чаще всего американские довоенные автомобили, где достаточно много сложных хромированных элементов, поэтому внешний вид очень сильно зависит от правильно и качественно сделанных деталей. Работой их мастер..