ГЛАВНАЯ

|

РЕСТАВРАЦИЯ

|

НОВОДЕЛЫ

|

СУВЕНИРЫ

|

АКЦИИ

|

СТАТЬИ

|

КОНТАКТЫ

АКЦИЯ: "ХРОМ" на ГАЗ-21 Волга от 250 тыс. руб.

Подробности у наших менеджеров

Технология хромирования автомобилей Волгоград

Несмотря на на сложившиеся в Интернете мнение, что, так называемое хромирование деталей можно осуществить в гараже, такие попытки небезопасное и бестолковое занятие. Дело в том, что даже самое продвинутое в оборудовании и технологиях гальваническое производство всегда проектируется под определенные задачи. Например, хромирование длинных труб, длиной 6 метров и хромирование стволов артиллерийских орудий, будут иметь совершенно разные технологические цепочки.

Хромирование, как процесс нанесения хрома на деталь имеет различное назначение. В первую очередь покрытие деталей толстым слоем хрома позволяет значительно увеличить ее износостойкость. В нашем случае, когда деталь должна отвечать высоким декоративным качествам, сам процесс хромирования является лишь одним из коротких этапов. Технология нанесения гальванического покрытия, а также подготовки под гальванику, например, при производстве сантехнических изделий, КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ ОТЛИЧАЕТСЯ от тех технологий, которые используются при реставрации поврежденных автомобильных деталей. В зависимости от размера, повреждений, состава и способа изготовления детали подбираются уникальные способы реставрации в каждом конкретном случае. То есть, если в среднем на автомобиле около 200 различных хромированных деталей, то для каждой из них подбираются свой вариант  ремонта, полировки и покрытия.

Следующим моментом, о котором хотелось бы поговорить - это вредность электрохимического производства. На нашем предприятии система вентиляции и очистки воздуха занимает такую же площадь, как и основное производство. Поэтому, кислоты, нагретые  до 60 градусов Цельсия не попадают в рабочую зону.

После присвоения номера каждой детали начинается сам процесс восстановления. Первично убираются следы загрязнений, красок и т.д., также производится снятие старого покрытия на поверхности. Наиболее нежные в этом отношении детали из сплава ЦАМ и алюминия. Следующим этапом  является механическая обработка мелким песком, свинцовой дробью и абразивными материалами. После прохождения детали через слесарный участок, происходит пайка и шлифовка, затем  деталь попадает на участок меднения, где в зависимости от ее особенностей  выбирается нужное время осаждения меди и сила тока.  Исходя  из результатов покрытия, данная деталь возвращается на шлифовку или доводится до зеркала. Затем, по технологии происходит нанесение никеля порядка 40 микрон в ваннах никелирования и, только уже потом, финишное хромирование около 2-х микрон, которое и дает привычный нам белый блеск. Глубина и насыщенность хромирования детали зависит как от хороших импортных материалов, так и от опыта наших сотрудников. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что на самом деле кажущаяся маленькой деталь требует такого же внимания и времени, как и крупная и в связи с этим, цена на восстановление зависит от площади только отчасти.

Еще один момент, который хотелось бы отметить, заключается в том, что не все припои, сварочные материалы, а также состав самой детали подходят для гальваники. Были случаи, особенно этим грешат байкеры, что детали, сделанные в кустарных условиях, сварены из разных материалов, а именно - из нержавеющей и черной стали одновременно, при этом качество швов  достаточно низкое, с порами и запилами при обработке и т.д. В таких случаях приходится полностью переделывать изделие.

На нашем производстве используются различные виды пайки, сварки, механической и химической обработки деталей. Уникальные Ноу-Хау позволили освоить ранее проблемные процессы. Большое количество кропотливого ручного труда, конечно же, сказывается на ценовой политике, однако скрупулезный подход к каждому заказу позволяет нам получать высокое качество реставрации и давать гарантии 7 лет на каждое изделие.

Подними свою красотку!

  ЦЕНЫ  НА  РЕСТАВРАЦИЮ  "ХРОМА"  ДЛЯ  ХОДОВЫХ  МОДЕЛЕЙ  

ГОТОВЫЕ КРАСОТКИ
1 2 3

У НАС НАСТОЯЩИЙ ХРОМ

Васин Алексей

Директор музея-заповедника «Сталинградская битва», председатель Волгоградского регионального отделения Российского военно-исторического общества. Вряд ли стоит говорить о том, насколько широко известен Музей-заповедник «Сталинградская битва» во всем мире. Чтобы наши пос..

Костькин Юрий

Начальник реставрационной мастерской Музея техники Вадима Задорожного. Имея реставрационную мастерскую, специалисты Музея техники столкнулись с проблемой восстановления гальванического покрытия металла, решить проблему помогла компания «Солитон». Сотрудничая с компанией с 2007 года мы п..

Асилелов Эдуард

Реставратор. С компанией Солитон знакомы и дружим уже давно, с 2006 года. У нас в реставрации чаще всего американские довоенные автомобили, где достаточно много сложных хромированных элементов, поэтому внешний вид очень сильно зависит от правильно и качественно сделанных деталей. Работой их мастер..